О предоставление компенсации стоимости проезда к месту лечения либо обследования в медицинских организациях и обратно отдельным категориям граждан, проживающих в Самарской области

Главное управление социальной защиты населения Центрального округа сообщает, что согласно Порядку назначения и выплаты компенсации стоимости проезда к месту лечения либо обследования в медицинских организациях и обратно отдельным категориям граждан, проживающих в Самарской области, утвержденного Постановлением Правительства Самарской области от 23.07.2014г. № 418 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие социальной защиты населения в Самарской области» на 2014-2024 годы» гражданам, предоставляется компенсация стоимости проезда к месту лечения либо обследования в медицинских организациях и обратно (далее – компенсация) лицам, нуждающимся в процедурах программного гемодиализа и перитонеального диализа в связи с заболеванием почек, и сопровождающим указанных лиц из числа инвалидов первой группы, детям в возрасте до 18 лет с онкогематологическим заболеванием и сопровождающим их лицам, беременным женщинам.

Для назначения компенсации граждане могут обратиться с документами в Главное управление социальной защиты населения Центрального округа по месту жительства в часы приема населения (понедельник, вторник, четверг с 8-00 до 17-00, обед 12-00 до 12-48; среда и пятница с 8-00 до 12-00) по предварительной записи на прием через социальный портал министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (www.suprema63.ru) либо по телефонам, а также в порядке живой очереди, по следующим адресам:

г.о. Тольятти:

- Автозаводский район: б-р Орджоникидзе,16,  тел. 79-05-74,

- Центральный район: ул. Голосова,99, тел. 79-05-66,

- Комсомольский район: ул. Матросова,19«Д», тел. 79-05-68,

г.о. Жигулевск:

- г. Жигулевск, ул. Почтовая, д.1, тел. 79-05-69, 88005501668.

Ставропольский район:

- г. Тольятти, Площадь Свободы, 9, тел. 79-05-67.

 

 ГКУ СО «ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА»